Обратная связь

Администратору сайта будет отправлена ссылка на эту страницу: http://tumen-today.ru/
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Запомнить:
Или
Вы можете легко и быстро авторизоваться на сайте при помощи популярных социальных сетей

Регистрация
Email(логин):
Пароль:
Повтор:
Картинки с кодом:
Код с картинки:
Востановление пароля
Email(логин):
Код с картинки:

ДОРОГА ЧЕРКЕССК-АДЛЕР ВСЕ ТАКИ БУДЕТ!

19.01.14      Раздел: Инфраструктура

«Замороженная» трасса Черкесск – Адлер все-таки будет построена

Управление федеральных автомобильных дорог (УФАД) по Карачаево-Черкесской Республике предлагает провести повторную государственную экологическую экспертизу замороженного три года назад проекта трассы, которая должна была связать столицу КЧР город Черкесск с Черноморским побережьем Краснодарского края. Об этом сообщил начальник УФАД по Карачаево-Черкесии Павел Романюта. По его словам, из девяти разработанных в 2003 г. вариантов маршрутов новой дороги через Главный Кавказский хребет наиболее вероятным выглядит самый короткий из них протяженностью в 280 км, который связывает Черкесск с Адлером через перевал Загедан, озеро Кардывач и поселок Красная Поляна. Пять лет назад проект оценивался в 20 млрд руб. «Мы скорректировали этот маршрут, чтобы свести к минимуму возможные последствия для окружающей среды. Территория Кавказского заповедника будет затрагиваться на участке протяженностью не более километра – это будет участок трассы между двумя тоннелями длиной 5 и 7 км, которые свяжут долины рек Дамхурц, Цахвоа и Мзымта», – сообщил П. Романюта.

Напомним, на прошлой неделе первый вице-премьер Дмитрий Медведев заявил, что правительство РФ собирается разморозить проект дороги Черкесск – Адлер и что «решение по этой трассе будет принято в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной сети в Российской Федерации» в самое ближайшее время». Проект, продвигаемый властями Карачаево-Черкесии, был заморожен в 2006 г. в связи с тем, что Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) выявила в процедуре государственной экологической экспертизы ряд нарушений и противоречий федеральному законодательству: из девяти вариантов трассы семь в той или иной степени затрагивали территорию Кавказского заповедника и Сочинского национального парка.